versia

Russian Belarusian English

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active

Колледж является ведущим учреждением профессионального образования  по направлению "Научно-методическое обеспечение ПТО по квалификации "Парикмахер"

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active

Профессиональное образование / №2, 2012

Шишина С.В.

Обеспечение профессиональной мобильности будущих специалистов

Профессиональное образование / №3, 2012

Ахремко А.И. 

Психологическое и социально-педагогическое сопровождение учащихся с особенностями психофизического развития

Профессиональное образование / №1, 2013

Н. В. Герасимович

Электронные средства обучения в учебно-воспитательном процессе

Профессиональное образование / №3, 2013

Н. В. Герасимович, И. Ю. Якушенкова

Возможности использования графического планшета

Профессиональное образование / №4, 2013

Н. В. Герасимович

Развитие компетентности педагога

Мастерство on-line (Международный научно-популярный журнал) / №1, 2016

Ахремко А.И. 

Нам жизнь дана на добрые дела

Профессиональное образование / №2, 2016

Герасимович Н.В.

Проектно-исследовательская и творческая деятельность учащихся в учреждениях профессионального образования

 

Профессиональное образование / №2, 2018

Бегер Т.М. 

Перебираемся в "облако", или Авторский взгляд преподавателя-практика

Профессиональное образование / №4, 2019

Герасимович Н.В.

Мобильное обучение: в любом время, в любом месте

Профессиональное образование / №4, 2019

Шишина С.В.

Организация контроля в колледже

Профессиональное образование / №4, 2019

Керекеша А.И.

Волонтёрское движение в колледже

Профессиональное образование / №1, 2020

Боркун Е.Ф.

Профориентационная работа в современных условиях

Профессиональное образование / №1, 2020

Боркун Е.Ф.

Реализация социальных проектов. Арт-сквер "Жить в памяти поколений"

Народная асвета/ №11, 2021

Бегер Т.М.

Проект "Зову в свою профессию": как стать продавцом

Международный научно-популярный журнал "Мастерство online / №4, 2021

Герасимович Н.В.

ПЕРЕВЕРНУТЫЙ ПЕДСОВЕТ

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active

Тема экспериментального проекта «Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процесса в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования»

Руководитель проекта – Рачицкий Сергей Витольдович, начальник информационно-аналитического центра профессионального образования УО «Республиканский институт профессионального образования»

 Задачи экспериментальной деятельности в 2022/2023 учебном году:

Повышение качества образовательного процесса через внедрение элементов SMART-среды.

Повышение активности и вовлеченности учащихся колледжа в образовательный процесс, усиление мотивации к получению более качественной профессионально значимой информации, что приводит к повышению эффективности обучения.

Использование педагогами колледжа широкого спектра цифровых технологий и инструментов.

Повышение уровня информационной культуры всех субъектов образовательного пространства.

Анализ состояния материально-технического оснащения колледжа и качества использования оборудования в образовательном и управленческих процессах, совершенствование материально-технической базы.

Участие обучающихся в дистанционных образовательных программах, дистанционных олимпиадах и конкурсах, научно-исследовательских конференциях, телекоммуникационных проектах, создание различных информационных продуктов.

Разработка личных страниц или персональных сайтов преподавателей педагогов колледжа учителей-предметников.

Сетевое взаимодействие всех участников образовательного процесса.

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active

СТРУКТУРА ВНУТРЕННЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 
В СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КОЛЛЕДЖА

struktura2021.png

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active

Цель методической работы на 2022/2023 учебный год:

Цель методической работы:

обеспечение сочетания командно-административного управления и управленческой культуры доверия, сотрудничества, вовлеченности, роста эмпатии в целях развития профессиональной компетентности педагогических работников.

Основные задачи методической работы:

повышение профессиональной компетентности педагогов, в том числе через организацию планомерной работы по выявлению и распространению передового педагогического опыта;

активизация деятельности по внедрению информационно-коммуникативных и практикоориентированных технологий обучения, активных форм и методов обучения с использованием материальной базы колледжа и базовых предприятий;

разработка современных компонентов научно-методического обеспечения образовательного процесса;

создание условий для самореализации личности педагога на основе повышения квалификации, стажировки и самообразования;

организация научно-исследовательской работы преподавателей и учебно-исследовательской работы учащихся по приоритетным направлениям;

обеспечение экспериментальной деятельности;

совершенствование идеологической работы с педагогами и форм работы по реализации воспитательной цели урока;

формирование единой информационной среды, пополнение нормативно-методической базы.

КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Всего педагогических работников (в точ числе работники бухгалтерии) - 92

  • руководящий состав (в том числе работники бухгалтерии) -13
  • преподаватели - 33
  • мастера производственного обучения - 34
  • другие педагогические работники - 12

Магистры:

  • Герасимович Н.В. (гуманитарных наук)

Бакалавры:

  • Швед Л.М. (истории, белорусского языка и литературы)

 kadry.jpg

Лучший педагог колледжа

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАСТЕР П/О
2014 г.  
Гладун Т.Н. Стречень И.С.
2015 г.  
Бегер Т.М.  Сушко Л.Н.
2016 г.
Якушенкова И.Ю. Булыга И.С.
2017 г.
Бегер Т.М.
2018 г.
Давыдова Л.Я.
2019 г.
Калюта Т.Н. Горбунова А.С.
2020 г.
Власова Л.П. Булыга И.С.
2021 г.

Снигерёва С.Н.

Поклонская К.С.

 

Subcategories

Последние новости

3D модель колледжа