versia

Russian Belarusian English

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active

26 января на базе нашего колледжа состоялся круглый стол на тему «Реализация инклюзии как принцип государственной политики в сфере образования», организованный Брестским областным учебно-методическим центром профессионального образования.

Круглый стол объединил представителей учреждений образования области, которые реализуют принцип инклюзии в образовании, организовав группы совместного обучения. Это Барановичский государственный колледж технологии и дизайна, Барановичский государственный колледж строителей, Березовский государственный колледж строителей, Брестский государственный колледж легкой промышленности, Ганцевичский государственный аграрный колледж, Кобринский государственный колледж сферы обслуживания, Столинский государственный аграрный колледж.

Кроме представителей данных учебных заведений в работе круглого стола приняли участие Соловьева Ольга Алексеевна, заместитель начальника центра развития профессионального образования УО РИПО; Бищук Светлана Викторовна, заведующий кабинетом ГУ «Брестский областной учебно-методический центр профессионального образования»; Кривуть Марина Леонидовна, заведующий лабораторией «Центр идей и практик в целях устойчивого развития» Барановичского государственного университета; Шаблюк Людмила Александровна, преподаватель Копыльского государственного колледжа.

В режиме дискуссии были рассмотрены насущные проблемы организационно-методического сопровождения лиц с интеллектуальной недостаточностью в группах совместного обучения. А педагоги нашего колледжа Кремень Алеся Алексеевна и Будейко Тарэса Ивановна подготовили и показали фрагменты учебных занятий по учебным предметам «Технология швейного производства» и «Производственное обучение».

collage31012023.jpg

Закончился круглый стол экскурсией на площадку «Ресурсный центр инклюзивного образования» при лаборатории «Центр идей и практик в целях устойчивого развития» Барановичского государственного университета.

collage31012023_1.jpg

User Rating: 0 / 5

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive

Перед методической службой колледжа в 2022/2023 учебном году стоит задача активизировать деятельность по внедрению информационно-коммуникативных и практикоориентированных технологий, активных форм и методов обучения.

Для ее реализации, а также для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, развития уровня их информационной культуры в рамках работы Школы информационно-коммуникационной грамотности была организована серия семинаров-практикумов «Методика и технология создания интерактивных заданий (квестов, викторин, опросов и др.) с использованием различных сервисов». Ежедневно в компьютерном классе на протяжении двух недель в небольших группах, сформированных по запросу педагогов, велась практическая работа по пяти направлениям:

  1. Создание квестов и викторин с помощью сервиса Joyteka.
  2. Создание интерактивных заданий в Learningapps.
  3. Создание и использование Google Classroom.
  4. Работа с веб-сервисом Quizizz.
  5. Доска Padlet, Mentimeter.

Каждый преподаватель и мастер производственного обучения имел возможность выбрать для себя обучение по интересующей его теме, в результате чего были созданы реальные обучающие продукты. А в роли педагогов на данных занятиях выступили преподаватели колледжа Кремень А.А., Поклонская К.В., Ярошевич Т.Г., Дмуховская Е.Л., Калюта Т.Н., методист Н.В.Герасимович, освоившие ранее и использующие данные интернет-сервисы в своей работе.

В итоге каждый педагог колледжа получил новые знания, позволяющие повысить эффективность обучения и обеспечить оптимальные условия для самореализации учащихся в процессе обучения за счет использования элементов SMART-среды.

collage09102022.jpg

User Rating: 0 / 5

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive

13 октября творческая группа педагогов колледжа приняла участие в республиканском вебинаре «Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процесса в учреждениях профессионально-технического и среднего специального образования». В мероприятии также приняли участие представители учреждений образования, осуществляющие экспериментальную деятельность по одноименному проекту и сотрудники УО РИПО.

Со вступительным словом выступил начальник информационно-аналитического центра УО РИПО Рачицкий С.В. и обозначил основные направления в проекте на 2022/2023 учебный год. Все участники вебинара, в том числе методист колледжа Герасимович Н.В., продемонстрировали наиболее значимые для своих учебных заведений достижения и озвучили планы развития в направлении развития SMART-среды своих учебных заведений на текущий год.

При проведении вебинара особый акцент был сделан на обмене опытом и подведении итогов экспериментальной деятельности к весне 2023 года.

collage24102022.jpg

User Rating: 0 / 5

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive

С целью повышения уровня профессиональной компетентности педагогов методической службой колледжа 25.03.2022 организован обучающий семинар-практикум по теме «Проектирование, разработка и применение средств контроля с использованием информационных технологий. Создание образовательных квестов», где педагоги колледжа ознакомились с онлайн доской Padlet, такими сервисами как Mentimeter, Learnis, конструктором квестов Квестодел и др.

collage31032022.jpg

collage31032022_1.jpg

User Rating: 5 / 5

Star ActiveStar ActiveStar ActiveStar ActiveStar Active

Совокупной формой методической, учебной и внеклассной работы в колледже являются предметные декады, которые представляют комплекс мероприятий, направленных на развитие познавательного интереса, интеллектуальных и творческих способностей учащихся, навыков неформального общения учащихся и педагогов в составе творческих групп в ходе подготовки и проведения декады. Такая работа не только способствует повышению квалификации педагога, но и требует от него дополнительных усилий, проявления творчества, что не всегда получается в повседневной педагогической деятельности. Декады, которые включают в себя открытые уроки, различные тематические мероприятия, конкурсы, повышают интерес учащихся к изучаемому предмету, развивают воображение, максимально благоприятствуют получению качественного образования каждым учащимся в зависимости от его индивидуальных способностей, способствуют раскрытию у учащихся их творческого потенциала, организаторских способностей, а также создают праздничную творческую атмосферу.

С 09.11.2021 по 26.11.2021 в колледже была проведена декада общеобразовательных предметов, в рамках которой педагогами были проведены как открытые уроки, так и внеурочные мероприятия.

Read more ...