Публикации в СМИ
- Details
-
Parent Category: ROOT
-
Category: Методическая работа
-
Published: 24 May 2018
-
Hits: 7598
Профессиональное образование / №2, 2012
Шишина С.В.
Обеспечение профессиональной мобильности будущих специалистов
Профессиональное образование / №3, 2012
Ахремко А.И.
Психологическое и социально-педагогическое сопровождение учащихся с особенностями психофизического развития
Профессиональное образование / №1, 2013
Н. В. Герасимович
Электронные средства обучения в учебно-воспитательном процессе
Профессиональное образование / №3, 2013
Н. В. Герасимович, И. Ю. Якушенкова
Возможности использования графического планшета
Профессиональное образование / №4, 2013
Н. В. Герасимович
Развитие компетентности педагога
Мастерство on-line (Международный научно-популярный журнал) / №1, 2016
Ахремко А.И.
Нам жизнь дана на добрые дела
Профессиональное образование / №2, 2016
Герасимович Н.В.
Проектно-исследовательская и творческая деятельность учащихся в учреждениях профессионального образования
Профессиональное образование / №2, 2018
Бегер Т.М.
Перебираемся в "облако", или Авторский взгляд преподавателя-практика
Профессиональное образование / №4, 2019
Герасимович Н.В.
Мобильное обучение: в любом время, в любом месте
Профессиональное образование / №4, 2019
Шишина С.В.
Организация контроля в колледже
Профессиональное образование / №4, 2019
Керекеша А.И.
Волонтёрское движение в колледже
Профессиональное образование / №1, 2020
Боркун Е.Ф.
Профориентационная работа в современных условиях
Профессиональное образование / №1, 2020
Давыдова Л.Я.
Реализация социальных проектов. Арт-сквер "Жить в памяти поколений"
Народная асвета/ №11, 2021
Бегер Т.М.
Проект "Зову в свою профессию": как стать продавцом
Международный научно-популярный журнал "Мастерство online / №4, 2021
Герасимович Н.В.
ПЕРЕВЕРНУТЫЙ ПЕДСОВЕТ
Профессиональное образование / №4, 2023
Алексич И.Г.
Использование авторского дидактического пособия "Лэпбук" на уроках английского языка
Профессиональное образование / №2, 2024
Герасимович Н.В.
Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процесса в учреждениях среднего специального образования