Russian Belarusian English

versia

Добро пожаловать в Барановичский государственный колледж технологии и дизайна
Выбирая нас - выбираешь будущее!
Видеопрезентация колледжа
Визитная карточка Барановичского государственного колледжа технологии и дизайна
Наши достижения
Опережающая подготовка квалифицированных конкурентоспособных кадров – главная задача центра.
Быть полезным своей стране!
http://vmeste.bargkso.by
Время выбрало нас!
Арт-сквер <<Жить в памяти поколений>>
http://muzey.bargkso.by
Каталог выпускаемой продукции
Будь одним из нас!
Патриотическое воспитание - одна из основных задач государственной молодежной политики Республики Беларусь.
Колледж раскрывает таланты!
Колледж 3 года подряд удерживает 3 место в круглогодичной областной спартакиаде среди учащихся

Методическая работа

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

СТРУКТУРА ВНУТРЕННЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 
В СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КОЛЛЕДЖА

noname03102023_1.png

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Цель методической работы на 2024/2025 учебный год:

Цель методической работы:

совершенствование системы непрерывного развития профессиональных компетенций педагогических работников колледжа через стимулирование развития индивидуального творческого педагогического мастерства в соответствии с профессиональным стандартом «Педагогическая деятельность в учреждениях образования, реализующие образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования».

Основные задачи методической работы:

повышение профессиональной компетентности педагогов, в том числе через организацию планомерной работы по выявлению и распространению передового педагогического опыта;

активизация деятельности по внедрению информационно-коммуникативных и практикоориентированных технологий обучения, активных форм и методов обучения с использованием материальной базы колледжа и базовых предприятий;

разработка современных компонентов научно-методического обеспечения образовательного процесса;

создание условий для самореализации личности педагога на основе повышения квалификации, стажировки и самообразования;

организация проектно-исследовательской работы преподавателей и учебно-исследовательской работы учащихся по приоритетным направлениям;

обеспечение экспериментальной и инновационной деятельности;

совершенствование идеологической работы с педагогами и форм работы по реализации воспитательной цели урока;

формирование единой информационной среды, пополнение нормативно-методической базы.

КАЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Всего педагогических работников (в точ числе работники бухгалтерии) - 92

  • руководящий состав (в том числе работники бухгалтерии) -13
  • преподаватели - 33
  • мастера производственного обучения - 34
  • другие педагогические работники - 12

Магистры:

  • Герасимович Н.В. (гуманитарных наук)

Бакалавры:

  • Швед Л.М. (истории, белорусского языка и литературы)

 kadry.jpg

Лучший педагог колледжа

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МАСТЕР П/О
2014 г.  
Гладун Т.Н. Стречень И.С.
2015 г.  
Бегер Т.М.  Сушко Л.Н.
2016 г.
Якушенкова И.Ю. Булыга И.С.
2017 г.
Бегер Т.М.
2018 г.
Давыдова Л.Я.
2019 г.
Калюта Т.Н. Горбунова А.С.
2020 г.
Власова Л.П. Булыга И.С.
2021 г.

Снигерёва С.Н.
Поклонская К.С.

 
2022 г.
Кремень А.С. Полулех И.И.
2023 г.
Якушенкова И.Ю. Жданович Е.Б.

Рейтинг:  3 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Методическая проблема:

«Развитие уровня информационной компетентности педагога через внедрение инновационных технологий с целью повышения качества образования» 

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

26 декабря 2023 года на базе государственного учреждения образования "Брестский областной центр туризма и краеведения детей и молодёжи" состоялись областные краеведческие чтения педагогических работников "Инновации в краеведении: открытый формат". Цель мероприятия - изучение, обобщение, распространение, внедрение в практику методических материалов и передового педагогического опыта краеведческой работы. 

Преподаватель колледжа Бегер Татьяна Михайловна представила Интернет-проект о малой родине «Барановичский край». Главная идея проекта – наполнение контента сайта с привлечением обучающихся колледжа. Интернет-проект находится в сети Интернет на хостинге колледжа по адресу https://vmeste.bargkso.by и направлен на решение следующей проблемы: активизации работы колледжа по сохранению историко-культурного и духовного наследия, ценностного отношения к истории родного края; повышение туристического потенциала малой родины; формированию гражданственности, патриотизма и национальной идентичности учащейся молодежи посредством использования информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе.

Как результаты реализации проекта можно отметить: массовое вовлечение учащихся в работу интернет-проекта, разработка новых экскурсионных маршрутов, динамических карт, 3d моделей памятников, виртуальных туров, участие в исследовательских работах, конкурсах, создание информационных ресурсов, музейных экспозиций.

Материалы интернет-проекта могут быть использованы учителями-предметниками в образовательном процессе в качестве иллюстрации социокультурного наследия Барановичского края, а также кураторами при проведении воспитательных мероприятий.

collage27122023.jpg

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

18 мая Барановичский государственный колледж технологии и дизайна делился опытом работы с педагогическими работниками организаций среднего профессионального образования государств-участников Содружества Независимых Государств в рамках повышения квалификации по теме «Инклюзивные практики профессионального обучения».

Гости ознакомились с материально-технической базой колледжа, поучаствовали в диалоговой площадке, где спикерами выступили директор колледжа Шишина Светлана Владимировна и методист Герасимович Наталья Васильевна, посетили открытые уроки преподавателя Кремень Алеси Алексеевны и мастера производственного обучения Будейко Тарэсы Ивановны.

Живой разговор, благоприятная атмосфера, неподдельный интерес к работе в инклюзивных группах и к вопросам организации образовательного процесса в целом позволили сделать эту встречу максимально продуктивной и наметить пути дальнейшего сотрудничества.

collage19052023_9.jpg

Подробнее: Инклюзивные практики профессионального обучения

Подкатегории