Агент рекламный
Код должности служащего по ОКРБ 014- 2017
|
Наименование должности служащего по ОКРБ 014-2017
|
Код выпуска ЕКСД
|
3322-003 |
Агент рекламный |
18 |
АГЕНТ РЕКЛАМНЫЙ
Должностные обязанности. Осуществляет работу по любой форме неличного представления и продвижения коммерческих идей, товаров или услуг, выполнению комплекса разнообразных мероприятий, подчиняющихся единому плану и направленных на содействие сбыту товаров или достижение другой задачи, поставленной маркетингом, соблюдая этические стандарты проведения рекламы. Заключает договор (соглашение) между доверителем (принципалом) и посредником (агентом), определяющий характер и объем поручений, которые посредник (агент) берется выполнить за счет и от имени доверителя, а также оплату услуг агента по действующим тарифам или условиям агентского договора. Информирует потенциальных потребителей о новых товарах (услугах, идеях), создавая образ товара (услуги), раскрывая уникальные (не присущие другим товарам) особенности нового товара (услуги), убеждая потребителей, что именно этот товар (услуга, идея) ему нужны, учитывая особенности различных платежеспособных групп потребителей (приводит рассказ-свидетельство о практическом использовании нового товара; цитирует мнение престижного потребителя; представляет отчет об испытаниях нового товара, показывая фотографии, публикации протоколов и т.п.). Стимулирует потребителя совершить повторные покупки товара (услуги), не считающегося новым. Выделяет объект рекламы из массы сообщений, передаваемых и циркулирующих в сфере коммуникации, наделяет объект рекламы дополнительными потребительскими качествами, дифференцирует товар на рынке, создает ему спрос, побуждая потребителя к совершению определенных действий. Приглашает потребителей принять участие в презентациях товаров (услуг) на ярмарках, выставках, в экскурсиях на предприятия, изготавливающие рекламируемую продукцию (производящие услуги). Осуществляет работу по популяризации предприятия-изготовителя, его коммерческих связей, принципов и концепций, положенных в основу его деятельности, направленную на создание образа (имиджа) рекламодателя, благожелательного отношения, престижа. Проводит разъяснительную работу среди потребителей о правах и способах гарантии и защиты интересов покупателей. Принимает участие в реализации планов экономической эффективности подготовки рекламы, простоты ее проведения путем снижения затрат сил и средств, связанных с ее осуществлением. Устанавливает связь со средствами массовой информации и коммуникации. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламы, ее видов, обеспечивающих продвижение и выделение товара на рынке. Осуществляет взаимодействие с другими сбытовыми агентами, агентствами.
Должен знать: основы организации рекламной деятельности, виды рекламы; перспективы развития и потребности отраслей (организаций, физических лиц), являющихся потенциальными покупателями (заказчиками) производимой продукции (услуг); номенклатуру и ассортимент выпускаемой отраслью (организацией) продукции, выполняемых услуг; основные ее (их) свойства, качественные и потребительские характеристики; действующие ценники и прейскуранты; основы организации связей со средствами массовой информации и коммуникации, приемы и методы общения с людьми, ведения сообщений, переговоров; основы этики, эстетики, психологии.
(в ред. постановления Минтруда и соцзащиты от 15.12.2009 N 149)
(см. текст в предыдущей редакции)
Квалификационные требования. Общее среднее образование и специальное обучение не менее 3 месяцев.