Russian Belarusian English

versia

Марафон единства в Барановичах
Добро пожаловать в Барановичский государственный колледж технологии и дизайна
Выбирая нас - выбираешь будущее!
Видеопрезентация колледжа
Визитная карточка Барановичского государственного колледжа технологии и дизайна
Наши достижения
Опережающая подготовка квалифицированных конкурентоспособных кадров – главная задача центра.
Быть полезным своей стране!
http://vmeste.bargkso.by
Время выбрало нас!
Арт-сквер <<Жить в памяти поколений>>
http://muzey.bargkso.by
Каталог выпускаемой продукции
Будь одним из нас!
Патриотическое воспитание - одна из основных задач государственной молодежной политики Республики Беларусь.
Колледж раскрывает таланты!
Колледж 3 года подряд удерживает 3 место в круглогодичной областной спартакиаде среди учащихся

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Основной недостаток традиционной формы педсовета с докладом – низкая активность педагогов. Этого недостатка можно избежать, если выбрать актуальную проблему и привлечь к ее обсуждению всех участников педагогического совета, организовав ряд проблемных творческих групп. Именно таким образом был организован педагогический совет на тему «Имидж современного педагога как фактор совершенствования профессиональной компетенции и качества образования». В результате продуктивной работы в группах были выработаны требования к имиджу педагога применительно к нашему учебному заведению и намечены пути его совершенствования, которые позволят поднять на более высокий уровень профессиональную компетентность преподавателей и мастеров производственного обучения и повысить качество образования будущих специалистов.

Основной недостаток традиционной формы педсовета с докладом – низкая активность педагогов. Этого недостатка можно избежать, если выбрать актуальную проблему и привлечь к ее обсуждению всех участников педагогического совета, организовав ряд проблемных творческих групп. Именно таким образом был организован педагогический совет на тему «Имидж современного педагога как фактор совершенствования профессиональной компетенции и качества образования». В результате продуктивной работы в группах были выработаны требования к имиджу педагога применительно к нашему учебному заведению и намечены пути его совершенствования, которые позволят поднять на более высокий уровень профессиональную компетентность преподавателей и мастеров производственного обучения и повысить качество образования будущих специалистов.

 peds max