- Details
-
Category: Колледж
-
Published: 04 September 2020
-
Hits: 30995
"Этот праздничный день - День знаний - я рад начать здесь. Вот уже более полувека в этом учреждении обучают навыкам, которые всегда будут перспективными и востребованными на рынке труда. Потому что труд швей, художников-модельеров, модельеров-конструкторов‚ работников торговли и парикмахеров действительно приносит людям комфорт, красоту, радость и настроение, - отметил глава государства. - И я горжусь вами - молодыми людьми, которые не отрываются от жизни, выбирают реальную и нужную обществу профессию. Искренне поздравляю вас, а также всех белорусских школьников, студентов и педагогов с началом нового учебного года"
Фотогалерея (http://www.ctv.by/):
О чём говорил Александр Лукашенко, посещая колледж сферы обслуживания в Барановичах
- Details
-
Category: Колледж
-
Published: 03 June 2020
-
Hits: 12572
Часто задаваемые вопросы:
- Details
-
Category: Колледж
-
Published: 01 June 2020
-
Hits: 11970
Уважаемый посетитель!
Со 2 января 2023 г. вступил в действие с дополнениями и изменениями Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022).
Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).
Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел (интернет-сайт).
Заявители в системе учета и обработки обращений:
- регистрируются посредством заполнения формы регистрации на интернет-сайте;
- подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них;
- просматривают перечень поданных электронных обращений и статус их рассмотрения;
- направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.
Заявители регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:
- фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
- учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.
В ходе регистрации заявитель:
- подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении на указанный номер;
- подтверждает адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
- прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.
По завершению регистрации заявителя система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.
Заявитель для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений может использовать:
- логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
- логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
- принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.
После прохождения заявителем процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю.
Нормативные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан
Закон Республики Беларусь от 28 октября 2008 г. № 433-З «Об основах административных процедур» (в ред. от 14.10.2022 г. № 213-З).
Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан» (в ред. от 04.09.2023 г. №278).
Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» (в ред. от 23.06.2023 г. №180).
Директива Президента Республики Беларусь от 27.12.2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» (в ред. от 13.06.2023 г. №172 - новая редакция).
Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30 декабря 2011 г. № 1786 «О порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц» (в ред. от 19.12.2022 г. № 877).
- Details
-
Category: Колледж
-
Published: 31 March 2020
-
Hits: 29260
Ежегодно 2 апреля в нашей стране и в России отмечается общий праздник - День единения народов Беларуси и России. В этот день оба народа празднуют идею своего объединения. Напомним, что в этот день в 1996 году президенты обеих стран встретились в Москве для создания Сообщества России и Беларуси. Официально этот договор вступил в силу через два месяца после его подписания.
Каждый год 2 апреля, на праздник День единения народов Беларуси и России в столицах обоих государств - Москве и Минске - проходят различные праздничные мероприятия, а также встречи лидеров стран.
- Details
-
Category: Колледж
-
Published: 30 March 2020
-
Hits: 29569
Приглашаем учащихся школ города и района принять участие в мастер-классах с профессиональными пробами. Уже сегодня Вы сможете почувствовать себя настоящими продавцами, швеями, парикмахерами, визажистами, мастерами по маникюру, страховыми агентами.