Russian Belarusian English

versia

Добро пожаловать в Барановичский государственный колледж технологии и дизайна
Выбирая нас - выбираешь будущее!
Видеопрезентация колледжа
Визитная карточка Барановичского государственного колледжа технологии и дизайна
Наши достижения
Опережающая подготовка квалифицированных конкурентоспособных кадров – главная задача центра.
Быть полезным своей стране!
http://vmeste.bargkso.by
Время выбрало нас!
Арт-сквер <<Жить в памяти поколений>>
http://muzey.bargkso.by
Каталог выпускаемой продукции
Будь одним из нас!
Патриотическое воспитание - одна из основных задач государственной молодежной политики Республики Беларусь.
Колледж раскрывает таланты!
Колледж 3 года подряд удерживает 3 место в круглогодичной областной спартакиаде среди учащихся

User Rating: 0 / 5

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 

Хвалите ребенка за хорошее поведение подобно тому, как вы указываете ему на ошибки и отрицательное поведение. Поощрение закрепит в его сознании представление о правильном действии.

Старайтесь похвалить ребенка за любое изменение к лучшему в его поведении, даже если оно весьма незначительно.

Помните, что часто прибегая к похвале, вы способствуете развитию у ребенка уверенности в себе.

Старайтесь научить ребенка, как исправить неправильный поступок.

Разговаривайте с ребенком в тоне уважения и сотрудничества.

Вовлекайте ребенка в процесс принятия решения.

Помните, что являетесь для ребенка образцом правильного поведения.

Нельзя ожидать от ребенка выполнения того, что он не в состоянии сделать.

Воздержитесь от заявлений, что ребенок ни к чему не пригоден, от грубостей в стиле "гадкий, бестолковый".Оценивайте сам поступок, а не того, кто его совершил.

Используйте любую возможность, чтобы высказать ребенку свою любовь.

Прислушайтесь к ребенку и старайтесь понять его точку зрения. Не обязательно соглашаться с ним, но благодаря вниманию, которое вы ему оказали, он ощущает себя полноправным и достойным участником событий.

Помните, что ребенок охотнее подчиняется правилам, в установлении которых он принимал участие.