Цель, задачи
- Details
-
Parent Category: Главная
-
Category: Воспитательная работа
-
Published: 27 April 2018
-
Hits: 45339
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2025/2026 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель:
способствовать формированию активной гражданской позиции, развитию социально зрелой, творческой, конкурентоспособной личности, умеющей жить и работать в условиях возрастающей экономической и социальной от-ветственности за себя и за страну
Задачи:
-
формировать патриотизм и преданность интересам Республики Беларусь, гордость за сопричастность к деяниям своих предков, понимание важности сохранения исторической памяти;
-
стимулировать реализацию потенциала молодёжи в интересах белорусского общества;
-
воспитывать идеологические и нравственные ориентиры, культурные и социальные установки для формирования зрелой личности;
-
обучать основам информационной безопасности, рисках здорового образа жизни нормальному физическому, ин-теллектуальному, психическому и духовному развитию.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА
В определении задач развития современного образования приоритет отдается качеству образовательной деятельности. Основной акцент сегодня делается на гуманизацию образовательного процесса, а также на его эффективность, что напрямую связано с проблемой обеспечения качества воспитания. Образовательный процесс направлен на создание условий для идейно-нравственного становления личности, подготовку к жизненному и профессиональному самоопределению молодежи.
Одним из основных условий развития системы профессионально-технического образования является совершенствование качества образования учащихся, основанного на идеологических, гражданско-патриотических, нравственных приоритетах.
Исходя из государственной политики в сфере воспитания молодежи основными направлениями воспитательной работы в колледже являются следующие:
- создание условий для социализации личности, развитие ученического самоуправления в воспитательной системе учреждения образования;
- идеологическое воспитание учащихся, формирование активной гражданской позиции;
- формирование здорового образа жизни учащихся и профилактика вредных привычек;
- создание системы работы по воспитанию нравственных качеств личности, профилактике противоправного поведения учащихся;
- формирование информационной культуры как важнейшего фактора развития личности будущего специалиста.