Russian Belarusian English

versia

Добро пожаловать в Барановичский государственный колледж технологии и дизайна
Выбирая нас - выбираешь будущее!
Видеопрезентация колледжа
Визитная карточка Барановичского государственного колледжа технологии и дизайна
Наши достижения
Опережающая подготовка квалифицированных конкурентоспособных кадров – главная задача центра.
Быть полезным своей стране!
http://vmeste.bargkso.by
Время выбрало нас!
Арт-сквер <<Жить в памяти поколений>>
http://muzey.bargkso.by
Каталог выпускаемой продукции
Будь одним из нас!
Патриотическое воспитание - одна из основных задач государственной молодежной политики Республики Беларусь.
Колледж раскрывает таланты!
Колледж 3 года подряд удерживает 3 место в круглогодичной областной спартакиаде среди учащихся

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Для многих первокурсников наступило напряженное время. И дело не только в серьезных образовательных, эмоциональных нагрузках, но и в психологических - нужно адаптироваться к новой обстановке, коллективу, а иногородним - и к новому городу, месту жительства. Данные советы помогут избежать стресса от свалившихся на неокрепшие студенческие плечи перемен и максимально благополучно пережить адаптационный период.

1. ОДЕНЬТЕСЬ ПРАВИЛЬНО

В первые учебные месяцы, собираясь в колледж, прежде всего уделите внимание вашему внешнему виду. Что бы там ни говорили, встречают именно по одежке.

Яркие тона одежды, небрежность, вычурная прическа, любое стремление выделиться или эпатировать внешним видом, конечно, привлекут внимание, но не всегда оно будет в вашу пользу. Так что постарайтесь выглядеть просто, но с достоинством. А покрасоваться у вас еще будут и время, и повод.

2. УЛЫБАЙТЕСЬ!

Здороваясь с одногруппниками, всегда улыбайтесь. То, что улыбка обезоруживает, говорит о вашей уверенности да и просто это приятно окружающим. Часто попадая в неизвестную среду, особенно молодежную, человек начинает зажиматься и, вместо того чтобы приветливо расплыться в улыбке, сжимает губы в ниточку.

3. КООПЕРИРУЙТЕСЬ

Есть два противоположных типа поведения, которых обычно придерживаются люди вне зависимости от своего темперамента. Одни кооперируются - подстраиваются поддругих, стремятся принять точку зрения большинства. Другие, наоборот, соревнуются - проявляют инициативу, пытаются доминировать, противопоставляют себя группе.

В период адаптации соревновательный дух стоит держать в узде, лучше постараться кооперироваться - это более выигрышная позиция. Не надо высовываться без особой надобности, на время стать середнячком, даже если вы по натуре яркий и неординарный человек.

4. НЕ КРИТИКУЙТЕ «СТАРИЧКОВ»

   При знакомстве с одногруппниками постарайтесь сразу запомнить их имена и фамилии. Тогда и ваше не забудут. Будьте наблюдательны. Обратите внимание, какие традиции в колледже, правила - гласные и негласные.

Попытайтесь разобраться, что за ребята рядом с вами, и не стремитесь сразу примкнуть к сложившимся в колледже группировкам.

Это может избавить вас от потенциальных сплетен и разборок. И, уж конечно, не критикуйте преподавателей, руководство и студентов с посторонних слов. Вы новичок и вряд ли объективно сможете оценить, насколько ситуация справедлива.

В первое время необходимо больше слушать, что говорят другие, и в спорных ситуациях придерживаться нейтралитета и мнения большинства. Не стоит критиковать окружающих. Подобного рода замечания со стороны старшекурсников могут воспринять как нападки, и это только затруднит налаживание контактов.

5. ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ

Не стесняйтесь спросить, где находятся аудитория, лаборатория, библиотека, столовая или другие интересующие вас места.

С самого начала заявите о своих способностях, не стесняйтесь прослыть ботаником. Будьте пытливым, задавайте вопросы, даже если они кажутся вам глупыми и если это не касается конкретно вашего предмета. Обращайтесь за помощью к другим студентам, но, если они заняты, не давите, постарайтесь договориться на время, удобное для всех. Лучше спросить и сделать правильно, чем из-за ложного чувства стыда выглядеть в последствии нелепо.

6. ОБЩАЙТЕСЬ И ЕЩЕ РАЗ ОБЩАЙТЕСЬ

Вы вольетесь в коллектив и подружитесь с одногруппниками быстрее, если будете как можно больше общаться.

Окружающие не должны думать, что вы бука и пренебрегаете коллективом. Поначалу поддерживайте нейтральные беседы, говорите мало, но внимательно слушайте. При этом темы для разговоров могут быть совершенно разными. Главное, будьте вежливы, дружелюбны, но без заискивания, фальшь всегда режет ухо, ее заметят и сделают выводы не в вашу пользу.

7. НЕ ЧУРАЙТЕСЬ КОЛЛЕКТИВА

Если вас пригласили в компанию, будь то вечеринка, поход в кино не отказывайтесь, даже если вам все это чуждо, неинтересно и подрывает ваш и без того скромный бюджет. Пару раз скажете «нет», и вскоре о вас позабудут.

В то же время, не пытайтесь с первых дней стать своим в доску по отношению к ребятам. Это, скорее всего, вызовет настороженность, вас примут или за подхалима, или за наглого невежу.

Панибратское поведение со стороны нового человека всегда вызывает отталкивающий эффект.

8. УПРЕДИТЕ КОНФЛИКТ

Нельзя устанавливать свои порядки, утверждать, что ваши приоритеты выше, и критиковать имеющиеся. Это не ваш монастырь, так что и устав здесь уже имеется местный, обкатанный. Свое мнение вы еще успеете высказать, когда максимально войдете в коллектив, завоюете его уважение и будете им приняты.

Если вдруг почувствовали напряжение по отношению к себе, то лучше не тянуть с объяснением, а сразу выяснить, что не так. Иначе впоследствии это может вылиться в серьезный конфликт.

В своих словах и действиях не рубите сплеча, помните, что со временем вы сами сможете влиять как на коллектив, так и на определенную ситуацию.

9. САМЫЙ ГЛАВНЫЙ СОВЕТ СТУДЕНТУ–ПЕРВОКУРСНИКУ:

оставаться собой в любых ситуациях, даже самых критических. Мир не без добрых людей, и всегда можно найти человека, который поможет мудрым советом.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

В каждой семье время от времени возникают ссоры и конфликты. Их тяжело избежать, так как зачастую все накопившиеся эмоции вскипают и выходят наружу, а именно на членов семьи.

Из-за чего происходит конфликт между детьми и их родителями:

  • Нежелание выслушать собеседника, его желания;
  • Несовпадение взглядов на жизнь;
  • Чрезмерный контроль;
  • Высмеивание вкусов;
  • Нехватка внимания.

Теперь разберёмся с каждой вышеперечисленной причиной отдельно.

1. В конфликте обе стороны хотят доказать свои слова с помощью повышения тона. Таким образом они перекрикивают друг друга, слыша только себя и свои претензии. В таком конфликте важно успокоиться и вернуть себе здравый рассудок. Это первое правило. Нужно взять волю в кулак и по очереди выслушать друг друга. Не стоит перебивать и высказывать свое мнение, не дослушав другую сторону.

2. Родители твердят подростку, что гулять нужно до девяти вечера, а ребенок хочет до одиннадцати. Родители считают, что татуировки делают только сумасшедшие и уголовники, а ребенок считает это искусством. Со временем взгляды на жизнь меняются. Один культ перерастает в другой, на смену одним тенденциям приходят другие. Этому противостоять невозможно.

Что же делать в такой ситуации? Для начала, нужно дать ребенку осмыслить свои слова и взгляды на жизнь. Например, подросток хочет сделать татуировку или перекрасить волосы в зеленый. Не стоит кричать на него и читать лекции о том, как это неприлично, что он сошёл с ума и другое. Нужно провести беседу. Нужно выяснить, является ли это проявлением индивидуальности подростка или же это следование моде. В первом случае объясните ребенку, что когда он станет совершеннолетним, он может делать то, что ему захотелось (возможно до того времени он передумает). Во втором – спросите, хочет ли это он или же общество. Взвесьте все за и против.

3. Кому может понравиться сильный контроль, который перерастает во власть над персоной? Да, ребенка нужно контролировать, но ни в коем случае во всем. Он должен вырасти самостоятельной личностью. Нужно позволять ему думать, что он сам принимает решения. Родителям нужно научиться выводить ребенка на правильный путь.С детьми нужно общаться наравне.

4. Какая реакция будет у родителей, когда ребенок явится в рокерском одеянии и включит на всю громкость рок? Сначала это шокирует их, но позже они начнут высмеивать его, думая, что таким образом они отобьют интерес к новому увлечению. На самом деле, это ранит ребенка. После этого он станет закрытым, будет скрывать от вас свои увлечения, взгляды на жизнь и свое времяпровождение будет держать в тайне. Ему будет казаться, что любое самовыражение вызовет у родителей смех и они будут высмеивать его. Позже ребенок, когда вырастет, выплеснет всю свою ярость и произойдет большой конфликт, который может длиться достаточно длинный промежуток времени.

Как поступить в таком случае, чтобы избежать сильных ссор?Примите вкусы ваших детей. В каждом из нас – индивидуальность, которая требует выражения во всем: в музыке, взглядах на жизнь, в одежде и характере. Поймите, не стало ли его новое увлечение защитной реакцией на какое-то событие. Возможно, подросток стал готом из-за неразделенной любви, а рок слушает потому что не хватает смелости в реальной жизни. Расспросите, почему ему это нравится. В корректной форме выразите свое отношение. Это всего лишь промежуток времени, на который ребенок выбрал занятие по душе, не нужно делать из этого конфликт.

5. Когда ребенку не хватает внимания, он может устроить конфликт, с помощью которого получит желаемое. Родители заметят свое дитя. Чтобы избежать таких конфликтов, нужно предотвратить всего этого. Уделяйте внимание чаду, старайтесь проводить какое-то время в гармонии, занимаясь общим интересным делом или разговаривая на любимые темы. Не нужно забывать говорить, что любите. Ведь из-за нехватки любви возникает агрессия, от которой рождаются ссоры и конфликты.Выражайте всю свою любовь.

Чтобы избежать ситуаций, провоцирующих конфликт, нужно вовремя уделять ребенку внимание, говорить слова любви, понимать его и уметь объективно оценивать свои действия и решения. Ведь именно в семье формируется личность человека. Конфликтов не избежать, но можно сделать так, чтобы их было как можно меньше. Лучший совет – уметь слышать друг друга. В любом разговоре с ним, воображайте, что вам столько же лет, сколько и ему, чтобы он почувствовал вас вашим другом, с которым можно делиться секретами и разговаривать на душевные темы.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Что делать, если вы обнаружили, что ваш ребёнок посещает небезопасные сайты.

  • Первое, что необходимо сделать, это понаблюдать и проанализировать жизнь и поведение вашего ребенка.
  • Будьте внимательны, благожелательны, не пытайтесь сразу выяснить, что и откуда, и ни в коем случае не «наезжайте», даже если вам стало страшно.
  • Если в жизни ребенка много «виртуала», должно быть столько же или больше реальной жизни — общения, действий. Игры, квесты, головоломки, скалолазание, батуты, бассейн, борьба, действия руками — шитье, лего, сборка моделей, квиллинг, скрапбукинг, вырезание, выпиливание и т.д. Делать то, что дает телесные ощущения, показывает объем пространства, создается собственными руками, дает ощущение значимости.
  • Все это — не ради наград или для вас, а ради собственного удовольствия.
  • А чтобы начать процесс, когда «ничего не хочет» — начните делать что-то вместе — раз в неделю устраивайте активное совместное время без телефона и компьютера (у вас тоже их не должно быть).
  • Реально оцените нагрузки у ребенка по обучению, обязательствам, «нужным» действиям.
  • Если контакт с ребенком потерян — он не хочет с вами разговаривать, чем в большем стрессе находится ребенок, тем больше он желает другой жизни (чаще подсознательно).
  • Снижайте нагрузки, требования, меняйте режим дня и его содержание.
  • Оцените количество правил в жизни вашего подростка — насколько много у него «нужного» и «необходимого». Столько же или больше должно появиться времени на «бесполезное». Устраивайте дни, когда правила отменяются, позволяйте иногда их нарушать, поддержите, когда ребенок хочет что-то изменить, отменить и не делать.
  • Проследите за «звуковым фоном» вокруг ребенка (наушники, телевизор, постоянные разговоры по телефону) — выключите работающий телевизор, устраивайте «дни тишины» — без музыки и видео, выезжайте в интересные места, где ограничено постороннее общение. Цель — погрузить в тишину, в собственные мысли, в «здесь и сейчас», притормозить быструю смену «картинок и звуков» вокруг.
  • Научите ребенка техникам переключения, «выхода из транса» виртуальности — умыться, потопать ногами, громко крикнуть. Сделать что-то необычное, быстрое, с привлечением органов чувств — звук, телесное действие, запах.
  • Научите ребенка методам «сохранения сознания». Когда страшно, паника, тревожность, непонимание, что происходит — выключить компьютер, побыть в тишине, выспаться, принять душ, сделать дыхательные упражнения, поговорить с близким взрослым.
  • Устройте ребенку возможность быть где-то значимым, делать что-то нужно и полезное, лучше в команде.
  • Если отправляете в лагеря, обратите внимание на цель и смысл лагеря. Если снова научить чему-то, если в лагере управляют взрослые и нужно делать, что говорят — ищите другой. Лучше всего найти проектный лагерь — где группа детей создает что-то, где есть выбор — делать или не делать, где будет собственная цель и желание ее реализовать.
  • Можно пойти в театральную студию — там есть «проживание» разных ролей, перевоплощение, совместное творчество, ощущение собственной значимости.
  • Если есть признаки того, что ребенок недосыпает, постарайтесь повлиять на режим сна. В постоянно «недоспавшем» состоянии снижается критичность, ухудшается память, увеличивается тревожность и внушаемость, падает иммунитет.
  • Здоровый и достаточный сон дает возможность упорядочивания информации, восстановления на всех уровнях — и физически, и психологически.
  • Рекомендую ночью установить запрет на интернет и телефон — это важно.
  • Учите ребенка критическому мышлению — задавать «неудобные» вопросы, выстраивать логические цепочки, говорить «нет» или «я подумаю» на непонятные предложения. И в первую очередь давайте возможность ребенку спрашивать в семье и получать ответы — «зачем мне это надо?», «почему я должен это делать?».
  • Есть ли у вашего ребенка ощущение, что его любят «просто так»?
  • Задайте себе вопрос, если бы ваш ребенок не был успешен, не достигал, не делал и т.д. — вы бы им гордились? А он знает ваш ответ? Есть ли у вашего ребенка в семье ощущение общности, командности, что семья, это не «я, сестра, мама, папа», а «МЫ»? Нужны совместные обсуждения важных семейных вопросов, своя зона ответственности в семье, доверие и открытое обсуждение любых вопросов.

И, наверное, самое важное: чтобы у ребенка не возникло желания уйти из жизни, он должен видеть настоящую, живую, яркую жизнь — вашу жизнь. Если вы сами живете безрадостно, серо и уныло — откуда у детей возьмется желание становиться взрослыми и Жить Жизнь?

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

Успокоить нервы - это просто!

Советы психолога

1.     Найдите причину беспокойства и попытайтесь устранить её

Определите, что именно Вас беспокоит. Посмотрите различные варианты развития событий. Что будет самое лучшее, если всё пойдёт хорошо. А если всё пойдёт всё плохо, что тогда будет самое худшее в развитии событий.  Если же Вас ожидает полная неизвестность и страх сковывает всё тело, то Вам поможет девиз, который Вы должны произносить каждые 30 минут: «Есть два варианта развития событий. Первый вариант: у меня всё получится; второй вариант: у меня всё равно всё получится!»

2.     Определитесь со своими задачами и целями

Часто мы попадаем в состояние стресса и огромного упадка сил, по причине того, что занимаемся задачами других людей и совсем не занимаемся своими задачами. В связи с этим, сложности и трудности накапливаются и их количество и качество выводит нас из строя. Чтобы изменить эту ситуацию, нужно письменно составить список накопившихся дел и составить план их реализации.

3.     Посмотрите хорошее кино

Когда настроение идёт на спад, и надо успокоить нервы, посмотрите любимые фильмы.

4.     Послушайте любимую музыку

Когда нет сил даже улыбаться, включите любимую музыку. Заранее приготовьте большой сборник песен и мелодий, который в любой момент в любом месте сможете включить.

5.  Смените обстановку

При изменении обстановки, меняется весь внутренний настрой на печаль, самопоедание, страхи и жалость к себе. Вся Ваша голова наполняется новыми впечатлениями, новыми мыслями и эмоциями.

 6.   Купите себе что-нибудь

Если Вы давно хотели новый аксессуар или обувь, пришло время это сделать. Купите себе то, что Вы давно хотели или в чём нуждались. Нет возможности купить обновку, побалуйте себя вкусненьким.

 7.  Сходите к психологу

Каждый успешный человек имеет своего психолога. Кто-то ходит к психологу постоянно – 1 раз в неделю или 1 раз в месяц. Кто-то посещает психолога, когда накопилось много сложностей и вопросов – 1 раз в 6 месяцев. А кто-то приходит к психологу спонтанно, когда безысходность наполняет всю душу. Найдите и Вы своего личного психолога. Он поможет Вам быстро восстановить душевное равновесие и успокоить нервы.

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

06.12.2018 г. прошла встреча проживающих в общежитии с оперуполномоченным отдела по борьбе с наркотиками и противодействием торговли людьми Барановичского ГОВД Буталевичем С. А. Особое внимание уделялось вопросам безопасного поведения в интернет пространстве, разъяснена  ответственность за незаконный оборот наркотических веществ и распространение материала порнографического характера.

vstr21122018

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна

РАЗДЕЛ IV
ИСПОЛНЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНОГО ВЗЫСКАНИЯ

ГЛАВА 14
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 14.7. Отсрочка, рассрочка исполнения постановления о наложении административного взыскания

1. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению постановления о наложении административного взыскания в виде административного ареста, депортации, штрафа или конфискации дохода в установленные сроки, суд, орган, ведущий административный процесс, вынесшие постановление о наложении административного взыскания, по ходатайству лица, подвергнутого административному взысканию, или по собственной инициативе могут отсрочить исполнение административного ареста на срок до одного месяца, депортации, штрафа или конфискации дохода – на срок до шести месяцев.

2. По основаниям, указанным в части 1 настоящей статьи, судья, должностное лицо органа, ведущего административный процесс, вынесшие постановление о наложении административного взыскания, по ходатайству лица, подвергнутого административному взысканию, могут рассрочить исполнение административного взыскания в виде:

1) административного ареста – до двух месяцев;

2) штрафа – до шести месяцев;

3) конфискации дохода – до шести месяцев.

3. Об отсрочке, рассрочке исполнения административного взыскания выносится постановление, в котором указываются сроки и порядок отсрочки, рассрочки исполнения административного взыскания. Постановление объявляется лицу, подвергнутому административному взысканию, и направляется органу, исполняющему постановление о наложении административного взыскания.

4. При нарушении лицом, подвергнутым административному взысканию, сроков отсрочки, рассрочки исполнения административного взыскания, а также порядка исполнения рассрочки административного взыскания постановление об отсрочке, рассрочке исполнения административного взыскания утрачивает силу по решению суда, органа, ведущего административный процесс, вынесших постановление о наложении административного взыскания.

ГЛАВА 15
ИСПОЛНЕНИЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ О ВЫНЕСЕНИИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, НАЛОЖЕНИИ ШТРАФА

Статья 15.3. Сроки и порядок исполнения постановления о наложении административного взыскания в виде штрафа

1. Штраф должен быть уплачен физическим лицом или индивидуальным предпринимателем, подвергнутыми административному взысканию, не позднее одного месяца со дня вступления в законную силу постановления о наложении штрафа, юридическим лицом – не позднее пятнадцати дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении штрафа, а в случае обжалования (опротестования) такого постановления – не позднее одного месяца со дня уведомления об оставлении жалобы (протеста) без удовлетворения.

2. В случае наложения административного взыскания в виде штрафа в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 10.3 настоящего Кодекса, штраф должен быть уплачен в течение пяти дней со дня вынесения постановления о наложении административного взыскания либо может быть уплачен на месте.

Статья 15.4. Принудительное взыскание штрафа

В случае неуплаты штрафа лицом, подвергнутым административному взысканию, в срок, установленный статьей 15.3 настоящего Кодекса, и невозможности взыскания штрафа в порядке, установленном частью 3 статьи 15.3 настоящего Кодекса, в связи с отсутствием средств на счету индивидуального предпринимателя, юридического лица должностное лицо органа, исполняющего постановление о наложении административного взыскания, направляет представление о принудительном взыскании штрафа, копию постановления о наложении административного взыскания и другие документы, необходимые для осуществления исполнения, в суд по месту жительства либо месту пребывания (месту нахождения) лица, подвергнутого административному взысканию, либо месту осуществления хозяйственной деятельности лицом, подвергнутым административному взысканию, либо по месту нахождения его имущества. Представление о принудительном взыскании штрафа, наложенного на физическое лицо, направляется в районный (городской) суд, а представление о принудительном взыскании штрафа, наложенного на индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, – в хозяйственный суд или иной государственный орган в соответствии с законодательством.

Статья 15.5. Исполнение постановления о наложении штрафа, взыскиваемого на месте

При взимании штрафа в соответствии с частью 3 статьи 10.3 настоящего Кодекса на месте совершения административного правонарушения лицу, привлекаемому к административной ответственности, выдается квитанция установленного образца, являющаяся документом строгой финансовой отчетности.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

УВАЖАЕМЫЕ УЧАЩИЕСЯ!
В колледже работает педагог-психолог Анжела Ивановна Ахремко.
Вы можете прийти к педагогу-психологу, когда не знаете, как поступить, или когда исчерпаны все возможности самостоятельно справиться с проблемой, когда находитесь в затруднительной ситуации. Вы всегда можете рассчитывать на эмоциональную поддержку и внимание к Вашим проблемам, на уважение Ваших интересов и полную конфиденциальность.

ПОЛУЧИТЬ КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ПОМОЩЬ В КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЯХ ВЫ МОЖЕТЕ:

Экстренная психологическая помощь. Анонимно.

г. Барановичи, ул. Брестская, 135  (8-0163)40 28 31
Время работы: ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) с 13.00 до 20.00
г. Барановичи, ул. Парковая, 53 (8-0163) 68 02 70
Время работы: с 8.00 до 20.00
г. Барановичи, ул. Чкалова, 2 (8-016346-72-03; 8-016346-06-19-регистратура, 8-016346-72-32-подростковый психолог)
г. Брест (8-0162) 20 15 55 круглосуточно
Республиканская «Горячая линия» по оказанию психологической помощи несовершеннолетним, попавшим в кризисную ситуацию:
8 801 100 16 11 (круглосуточно, бесплатно со стационарного телефона)
Телефон доверия: +375 17 205 21 04
Горячая линия для пострадавших от насилия в семье: 8017317-32-32 (круглосуточно)

Периодическое издание "Психологический вестник" ссылка для скачивания 

https://drive.google.com/drive/folders/1PoltpdfWuXmOfq5kHMrUrQjl6NsIb7GR?usp=sharing

1_Понять_и_помочь_для_стенда.jpg

Новости

Живи с позитивом, дружи со спортом и дари улыбки миру!

Именно под таким девизом в колледже прошли мероприятия в рамках месячника по формированию позитивного мышления, принципов ЗОЖ, предупреждения суицидального поведения учащихся.

Открытый диалог с подростковым психологом УЗ "Барановичская городская детская больница" Шарец Галиной Леонидовной "Жизнь без опасностей невозможна, но жить можно безопасно" и круглый стол по теме "Позитивное мироощущение"

collage08042024_4.jpg

Подробнее: СТРАНИЦА ПСИХОЛОГА