- Подробности
-
Категория: Методическая работа
-
Опубликовано: 28 марта 2018
-
Просмотров: 9569
Реализация экспериментального проекта «Разработка и апробация научно-методического обеспечения педагогического модуля при подготовке специалистов в колледжах с присвоением квалификации «Мастер производственного обучения».
Руководитель проекта - Сычева Юлия Сергеевна, первый проректор учреждения образования «Республиканский институт профессионального образования»
Задачи экспериментальной деятельности в 2024/2025 учебном году:
- изучить и обобщить отечественный и зарубежный опыт проектирования научно-методического обеспечения учебных предметов, практики, обеспечивающих формирование педагогических компетенций мастеров производственного обучения;
- обосновать особенности научно-методического обеспечения учебных предметов, практики, обеспечивающих формирование педагогических компетенций мастеров производственного обучения, в процессе обучения по специальностям среднего специального образования;
- разработать примерные учебные программы модуля «Педагогический» («Возрастная физиология и гигиена», «Психология», «Общая и профессиональная педагогика», «Методика производственного обучения», «Методика воспитательной работы», учебная практика «Педагогическая»), производственной педагогической практики.
Описание структуры и содержания апробируемой учреждением образования экспериментальной модели
Цель экспериментального проекта – научно обосновать и разработать научно-методическое обеспечение учебных предметов модуля «Педагогический», производственной педагогической практики образовательных программ среднего специального образования с присвоением квалификации «Мастер производственного обучения».
Основная идея экспериментального проекта, определяющая его новизну: повышение качества научно-методического обеспечения учебных предметов, обеспечивающих формирование педагогических компетенций мастеров производственного обучения по специальностям среднего специального образования на основе кооперации и координации методической деятельности колледжей.
В результате экспериментального проекта будут разработаны примерные учебные программы модуля «Педагогический» («Возрастная физиология и гигиена», «Психология», «Общая и профессиональная педагогика», «Методика производственного обучения», «Методика воспитательной работы», учебная практика «Педагогическая»), производственной педагогической практики, учебно-методические комплексы по учебным предметам, обеспечивающие формирование педагогических компетенций мастеров производственного обучения; создана система оперативной координации учебно-методического взаимодействия колледжей, ведущих подготовку мастеров производственного обучения, что позволит повысить качество подготовки.
Методы исследования: изучение нормативных правовых актов, научной, методической литературы по организации экспериментальной деятельности, анализ, синтез, педагогическое проектирование, наблюдение, анализ, сравнение, моделирование, прогнозирование, статистические методы обработки результатов исследования, анкетирование, обобщение, ранжирование.
Сроки проведения экспериментальной деятельности – 2024-2028 годы
Участники экспериментальной деятельности:
Ахремко А.И. – преподаватель;
Быстрова Н.Ф. – преподаватель;
Герасимович Н.В. – преподаватель;
Калюта Т.Н. – преподаватель.
- Подробности
-
Категория: Методическая работа
-
Опубликовано: 28 марта 2018
-
Просмотров: 8435
СТРУКТУРА ВНУТРЕННЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
В СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КОЛЛЕДЖА
- Подробности
-
Категория: Методическая работа
-
Опубликовано: 28 марта 2018
-
Просмотров: 11173
Цель методической работы на 2024/2025 учебный год:
Цель методической работы:
совершенствование системы непрерывного развития профессиональных компетенций педагогических работников колледжа через стимулирование развития индивидуального творческого педагогического мастерства в соответствии с профессиональным стандартом «Педагогическая деятельность в учреждениях образования, реализующие образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования».
Основные задачи методической работы:
повышение профессиональной компетентности педагогов, в том числе через организацию планомерной работы по выявлению и распространению передового педагогического опыта;
активизация деятельности по внедрению информационно-коммуникативных и практикоориентированных технологий обучения, активных форм и методов обучения с использованием материальной базы колледжа и базовых предприятий;
разработка современных компонентов научно-методического обеспечения образовательного процесса;
создание условий для самореализации личности педагога на основе повышения квалификации, стажировки и самообразования;
организация проектно-исследовательской работы преподавателей и учебно-исследовательской работы учащихся по приоритетным направлениям;
обеспечение экспериментальной и инновационной деятельности;
совершенствование идеологической работы с педагогами и форм работы по реализации воспитательной цели урока;
формирование единой информационной среды, пополнение нормативно-методической базы.
- Подробности
-
Категория: Методическая работа
-
Опубликовано: 28 марта 2018
-
Просмотров: 11429
Методическая проблема:
«Развитие уровня информационной компетентности педагога через внедрение инновационных технологий с целью повышения качества образования»
- Подробности
-
Родительская категория: Методическая работа
-
Категория: Новости
-
Опубликовано: 23 декабря 2024
-
Просмотров: 1783
23 декабря на заседании педагогического совета колледжа педагоги делились опытом работы по теме «Стратегия развития системы воспитания как основа повышения социальной активности и гражданской позиции молодежи в профессиональной деятельности».