Russian Belarusian English

versia

Добро пожаловать в Барановичский государственный колледж технологии и дизайна
Выбирая нас - выбираешь будущее!
Видеопрезентация колледжа
Визитная карточка Барановичского государственного колледжа технологии и дизайна
Наши достижения
Опережающая подготовка квалифицированных конкурентоспособных кадров – главная задача центра.
Быть полезным своей стране!
http://vmeste.bargkso.by
Время выбрало нас!
Арт-сквер <<Жить в памяти поколений>>
http://muzey.bargkso.by
Каталог выпускаемой продукции
Будь одним из нас!
Патриотическое воспитание - одна из основных задач государственной молодежной политики Республики Беларусь.
Колледж раскрывает таланты!
Колледж 3 года подряд удерживает 3 место в круглогодичной областной спартакиаде среди учащихся

User Rating: 0 / 5

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 

27 октября в конференц-зале Ледового дворца нашего города прошла масштабная диалоговая площадка, посвященная обсуждению законопроекта о ВНС и изменений, которые появятся в связи с этим в Избирательном кодексе Республики Беларусь

В работе площадки приняли участие депутаты местных советов, представители профсоюзов, молодежного парламента при городском Совете депутатов, городских общественных объединений и трудовых коллективов – более ста человек. Участниками диалоговой площадки стали и представители нашего колледжа.

С проектом закона о ВНС аудиторию познакомили председатель Барановичского городского объединения профсоюзных организаций Елена Соловей, депутаты Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Игорь Хлобукин и Павел Попко.

фото

А 2 ноября в рамках открытого диалога «Сила Закона» состоялась встреча учащихся колледжа с депутатом Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Игорем Хлобукин и первым секретарём Барановичского ГК ОО «БРСМ» Анной Запруцкой.

Игорь Константинович проинформировал присутствующих о проекте закона о Всебелорусском народном собрании, его основных статьях, принципах и организационных основах деятельности.