Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА

В определении задач развития современного образования приоритет отдается качеству образовательной деятельности. Основной акцент сегодня делается на гуманизацию образовательного процесса, а также на его эффективность, что напрямую связано с проблемой обеспечения качества воспитания. Образовательный процесс направлен на создание условий для идейно-нравственного становления личности, подготовку к жизненному и профессиональному самоопределению молодежи.

Одним из основных условий развития системы профессионально-технического образования является совершенствование качества образования учащихся, основанного на идеологических, гражданско-патриотических, нравственных приоритетах.

Исходя из государственной политики в сфере воспитания молодежи основными направлениями воспитательной работы в колледже являются следующие:

  • создание условий для социализации личности, развитие ученического самоуправления в воспитательной системе учреждения образования;
  • идеологическое воспитание учащихся, формирование активной гражданской позиции;
  • формирование здорового образа жизни учащихся и профилактика вредных привычек;
  • создание системы работы по воспитанию нравственных качеств личности, профилактике противоправного поведения учащихся;
  • формирование информационной культуры как важнейшего фактора развития личности будущего специалиста.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2019-2020 УЧЕБНЫЙ ГОД

Цель - создание условий способствующих формированию у учащихся высоких духовно-нравственных ценностей, гражданственности, национального самосознания и профессиональной культуры на основе развития творческого потенциала личности, ее готовности к различным видам деятельности, поддержки молодежи в реализации своих возможностей

Задачи:

- воспитание у учащихся лучших черт национального характера, самосознания гражданина суверенной Республики Беларусь, готовности к выполнению функций гражданина, патриота, интернационалиста;

- воспитание широких устойчивых интеллектуальных интересов, ответственного отношения к овладению основами наук и профессией, готовности к продолжению образования и добросовестному труду в обществе;

- содействие всестороннему творческому развитию индивидуальности каждого воспитанника, неповторимости его личности, стимулирование стремления к саморазвитию, самореализации, самоопределению;

- воспитание чувства долга перед семьёй, родными и окружающими, ответственности за выполнение функций заботливого семьянина.