Russian Belarusian English

versia

Добро пожаловать в Барановичский государственный колледж технологии и дизайна
Выбирая нас - выбираешь будущее!
Видеопрезентация колледжа
Визитная карточка Барановичского государственного колледжа технологии и дизайна
Наши достижения
Опережающая подготовка квалифицированных конкурентоспособных кадров – главная задача центра.
Быть полезным своей стране!
http://vmeste.bargkso.by
Время выбрало нас!
Арт-сквер <<Жить в памяти поколений>>
http://muzey.bargkso.by
Каталог выпускаемой продукции
Будь одним из нас!
Патриотическое воспитание - одна из основных задач государственной молодежной политики Республики Беларусь.
Колледж раскрывает таланты!
Колледж 3 года подряд удерживает 3 место в круглогодичной областной спартакиаде среди учащихся

pixiz-26-05-2023.png

Рэйтынг: 5 / 5

Зорка актыўнаЗорка актыўнаЗорка актыўнаЗорка актыўнаЗорка актыўна

26 декабря 2023 года на базе государственного учреждения образования "Брестский областной центр туризма и краеведения детей и молодёжи" состоялись областные краеведческие чтения педагогических работников "Инновации в краеведении: открытый формат". Цель мероприятия - изучение, обобщение, распространение, внедрение в практику методических материалов и передового педагогического опыта краеведческой работы. 

Преподаватель колледжа Бегер Татьяна Михайловна представила Интернет-проект о малой родине «Барановичский край». Главная идея проекта – наполнение контента сайта с привлечением обучающихся колледжа. Интернет-проект находится в сети Интернет на хостинге колледжа по адресу https://vmeste.bargkso.by и направлен на решение следующей проблемы: активизации работы колледжа по сохранению историко-культурного и духовного наследия, ценностного отношения к истории родного края; повышение туристического потенциала малой родины; формированию гражданственности, патриотизма и национальной идентичности учащейся молодежи посредством использования информационно-коммуникационных технологий в воспитательной работе.

Как результаты реализации проекта можно отметить: массовое вовлечение учащихся в работу интернет-проекта, разработка новых экскурсионных маршрутов, динамических карт, 3d моделей памятников, виртуальных туров, участие в исследовательских работах, конкурсах, создание информационных ресурсов, музейных экспозиций.

Материалы интернет-проекта могут быть использованы учителями-предметниками в образовательном процессе в качестве иллюстрации социокультурного наследия Барановичского края, а также кураторами при проведении воспитательных мероприятий.

collage27122023.jpg

Рэйтынг: 0 / 5

Зорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўна

18 мая Барановичский государственный колледж технологии и дизайна делился опытом работы с педагогическими работниками организаций среднего профессионального образования государств-участников Содружества Независимых Государств в рамках повышения квалификации по теме «Инклюзивные практики профессионального обучения».

Гости ознакомились с материально-технической базой колледжа, поучаствовали в диалоговой площадке, где спикерами выступили директор колледжа Шишина Светлана Владимировна и методист Герасимович Наталья Васильевна, посетили открытые уроки преподавателя Кремень Алеси Алексеевны и мастера производственного обучения Будейко Тарэсы Ивановны.

Живой разговор, благоприятная атмосфера, неподдельный интерес к работе в инклюзивных группах и к вопросам организации образовательного процесса в целом позволили сделать эту встречу максимально продуктивной и наметить пути дальнейшего сотрудничества.

collage19052023_9.jpg

Падрабязней:Инклюзивные практики профессионального обучения

Рэйтынг: 5 / 5

Зорка актыўнаЗорка актыўнаЗорка актыўнаЗорка актыўнаЗорка актыўна

26 января на базе нашего колледжа состоялся круглый стол на тему «Реализация инклюзии как принцип государственной политики в сфере образования», организованный Брестским областным учебно-методическим центром профессионального образования.

Круглый стол объединил представителей учреждений образования области, которые реализуют принцип инклюзии в образовании, организовав группы совместного обучения. Это Барановичский государственный колледж технологии и дизайна, Барановичский государственный колледж строителей, Березовский государственный колледж строителей, Брестский государственный колледж легкой промышленности, Ганцевичский государственный аграрный колледж, Кобринский государственный колледж сферы обслуживания, Столинский государственный аграрный колледж.

Падрабязней:«Реализация инклюзии как принцип государственной политики в сфере образования»

Рэйтынг: 0 / 5

Зорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўна

 23 декабря 2022 года на заседании педагогического совета колледжа педагоги делились опытом работы по теме «Возможности образовательной среды колледжа для формирования активной гражданской позиции, предприимчивости, инициативности, воспитания у учащихся духовно-нравственной культуры».

Падрабязней:Педагогический совет

Рэйтынг: 0 / 5

Зорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўна

Перед методической службой колледжа в 2022/2023 учебном году стоит задача активизировать деятельность по внедрению информационно-коммуникативных и практикоориентированных технологий, активных форм и методов обучения.

Для ее реализации, а также для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов, развития уровня их информационной культуры в рамках работы Школы информационно-коммуникационной грамотности была организована серия семинаров-практикумов «Методика и технология создания интерактивных заданий (квестов, викторин, опросов и др.) с использованием различных сервисов». Ежедневно в компьютерном классе на протяжении двух недель в небольших группах, сформированных по запросу педагогов, велась практическая работа по пяти направлениям:

  1. Создание квестов и викторин с помощью сервиса Joyteka.
  2. Создание интерактивных заданий в Learningapps.
  3. Создание и использование Google Classroom.
  4. Работа с веб-сервисом Quizizz.
  5. Доска Padlet, Mentimeter.

Каждый преподаватель и мастер производственного обучения имел возможность выбрать для себя обучение по интересующей его теме, в результате чего были созданы реальные обучающие продукты. А в роли педагогов на данных занятиях выступили преподаватели колледжа Кремень А.А., Поклонская К.В., Ярошевич Т.Г., Дмуховская Е.Л., Калюта Т.Н., методист Н.В.Герасимович, освоившие ранее и использующие данные интернет-сервисы в своей работе.

В итоге каждый педагог колледжа получил новые знания, позволяющие повысить эффективность обучения и обеспечить оптимальные условия для самореализации учащихся в процессе обучения за счет использования элементов SMART-среды.

collage09102022.jpg