Russian Belarusian English

versia

Добро пожаловать в Барановичский государственный колледж технологии и дизайна
Выбирая нас - выбираешь будущее!
Видеопрезентация колледжа
Визитная карточка Барановичского государственного колледжа технологии и дизайна
Наши достижения
Опережающая подготовка квалифицированных конкурентоспособных кадров – главная задача центра.
Быть полезным своей стране!
http://vmeste.bargkso.by
Время выбрало нас!
Арт-сквер <<Жить в памяти поколений>>
http://muzey.bargkso.by
Каталог выпускаемой продукции
Будь одним из нас!
Патриотическое воспитание - одна из основных задач государственной молодежной политики Республики Беларусь.
Колледж раскрывает таланты!
Колледж 3 года подряд удерживает 3 место в круглогодичной областной спартакиаде среди учащихся

Рэйтынг: 0 / 5

Зорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўна
 

С 31 января по 5 февраля в ресурсном центре прошли обучение 8 учащихся второго курса УО "Ивацевичский государственный лицей сельскохозяйственного производства" по темам «Заправка и регулировка швейного оборудования», «Изготовление женского халата с усложняющими элементами».
За время обучения учащиеся познакомились с целями и задачами производственного обучения в ресурсном центре, изучили основные требования безопасности труда. Познакомились с новейшим современным оборудованием.
Ребята изучили детали кроя и технологическую последовательность изготовления халата. Научились правильно устанавливать магнитные линейки и соединять с их помощью детали изделия. Научились контролировать качество выполняемых работ и устранять дефекты.
Мастера производственного обучения считают, что наибольший эффект в педагогической работе с детьми с ОПФР дает сочетание наглядных и практических методов обучения. На занятиях использовались элементы дидактических игр, приемы проблемного обучения, логические задачи, перфокарты, тесты, таблицы, памятки. Применение перфокарт помогли раскрыть уровень знаний учащихся, провести проверку и самопроверку. На занятиях педагоги использовали принцип направленности процесса обучения на всестороннее развитие личности ребенка, сочетали принцип научности и доступности, систематичности и последовательности, использовали принцип оптимального сочетания словесных, наглядных и практических методов обучения, принцип педагогического оптимизма и т.д.
Ребята приняли с удовольствием участие в съемках репортажа телекомпании «Интекс» по теме «Инклюзивное образование является приоритетным в нашей стране».

 collage22022022_2.jpg