Russian Belarusian English

versia

Добро пожаловать в Барановичский государственный колледж технологии и дизайна
Выбирая нас - выбираешь будущее!
Видеопрезентация колледжа
Визитная карточка Барановичского государственного колледжа технологии и дизайна
Наши достижения
Опережающая подготовка квалифицированных конкурентоспособных кадров – главная задача центра.
Быть полезным своей стране!
http://vmeste.bargkso.by
Время выбрало нас!
Арт-сквер <<Жить в памяти поколений>>
http://muzey.bargkso.by
Каталог выпускаемой продукции
Будь одним из нас!
Патриотическое воспитание - одна из основных задач государственной молодежной политики Республики Беларусь.
Колледж раскрывает таланты!
Колледж 3 года подряд удерживает 3 место в круглогодичной областной спартакиаде среди учащихся

0-02-05-efe2e20d65e0049a4ffb912ba442a47091adf13472ca3afb7b0d72ecf8aaabba_a5988e39641d9704.jpg


Рэйтынг: 0 / 5

Зорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўна

С 24 по 29 января в ресурсном центре прошли обучение 24 учащихся первого курса УО "Брестский государственный колледж сферы обслуживания" по темам «Заправка и регулировка швейного оборудования», «Изготовление женской юбки с усложняющими элементами».
Ребята освоили заправку и основные регулировки универсально-стачивающих машин с программным управлением JACK А4. Научились с помощью блока управления машин выбирать необходимые функции при пошиве женской юбки.
Изучили оборудование специального назначения: краеобметочные машины, микрооверлок, плоскошовную машину. Огромный интерес вызвало оборудование полуавтоматического действия: полуавтомат для выполнения прямой петли, с глазком, закрепочный полуавтомат.
За период обучения в ресурсном центре ребята изготовили две модели женских юбок с усложняющими элементами. Научились соединять детали с применением магнитных линеек, притачивать потайные молнии, используя специальные лапки. Научились контролировать качество выполняемых работ и устранять дефекты.
Мастера производственного обучения применяли на занятиях творческий подход к формированию структуры занятия, сочетали различные формы коллективной деятельности и самостоятельной работы обучаемых, обеспечивали обратную связь. Излагаемый материал имел связь с жизнью, производственной деятельностью, личным опытом обучаемых.

Рэйтынг: 0 / 5

Зорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўна

С 12 по 22 января в ресурсном центре прошли обучение 26 учащихся второго курса нашего колледжа по теме «Разработка чертежей, конструкций и изготовление лекал корсетных изделий, изделий нательного и постельного белья».
При обучении ребята познакомились с новейшими достижениями в области компьютерного про¬ектирования одежды - программой «АвтоКрой», применяемой в легкой промышленности. С огромным интересом изучили виды работ и технические средства, входящие в состав САПР, этапы разработки конструкции в системе автоматизированного про¬ектирования. Работали в подсистемах «Базовые конструкции», «Конструктивное моделирование», «Припуски на швы», «Раскладка». Учились создавать новый алгоритм проектируемой модели на основании технического рисунка. Учащиеся ознакомились с выводом лекал на плоттере, проанализировали допущенные ошибки. Научились контролировать качество выполняемых работ.

collage21022022.jpg

Рэйтынг: 0 / 5

Зорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўна

С 13 по 18 декабря учащиеся нашего колледжа прошли обучение на базе ресурсного центра по теме «Сборка заготовок верха обуви». Ребята закрепили знания по заправке, регулировке универсально-стачивающих машин и отработали трудовые приёмы при обработке заготовок верха обуви на современном оборудовании. Мастера производственного обучения четко, логично и доступно излагали материал, достигали сотрудничества на занятиях, находили оптимальные пути общения с учащимися в организации их деятельности. На занятиях имела место поисковая (продуктивная) деятельность обучающихся, активное участие учащиеся принимали в разборе особенностях новых трудовых приемов, выполняли задания по карте, раскрывающей только последовательность выполнения приемов без подробных инструктивных указаний, самостоятельно определяли технологическую последовательность и режим выполнения здания, самостоятельно работали на тренажерах в различных режимах и ситуациях.

Рэйтынг: 0 / 5

Зорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўна

С 6 по 11 декабря учащиеся нашего колледж проходили обучение на базе ресурсного центра, по темам «Заправка и регулировка швейного оборудования», «Выполнение машинных строчек и швов». За время обучения учащиеся изучили правила заправки и регулировки универсально-стачивающих машин Jack-A4 и машины специального назначения, познакомились с функциями, которые можно устанавливать с блока управления. Учащиеся научились выполнять различные виды швейных операций на машине Jack-A4, научились правильно заправлять машины специального назначения, отработали правильные трудовые приемы при обмётывании срезов деталей. А также познакомились с приёмами работы на машинах полуавтоматического действия. За период обучения в ресурсном центре научились выполнять различные виды строчек (прямые, ломаные, овальные), изучили виды машинных швов и изготовили своё первое изделие сумку-шоппер.

Рэйтынг: 0 / 5

Зорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўна

С 29 ноября по 4 декабря в ресурсном центре прошли обучение 24 учащихся первого курса УО "Пинский государственный профессионально-технический колледж легкой промышленности" по темам «Заправка и регулировка швейного оборудования», «Выполнение машинных строчек и швов»
За время обучения учащихся ознакомили с целями и задачами производственного обучения в ресурсном центре, правилами внутреннего распорядка, изучили основные требования безопасности труда за швейным оборудованием и правила пожарной безопасности. Ребята освоили заправку и основные регулировки универсально-стачивающих машин с программным управлением JACK А4. Научились с помощью блока управления машин выбирать необходимые функции при выполнении определенных операций. Научились правильным трудовым приёмам и освоили заправку краеобметочной машины. Ознакомились с приемами работы на микрооверлоке и определили его назначение. Изучили оборудование полуавтоматического действия: полуавтомат для выполнения прямой петли и с глазком, закрепочный полуавтомат, полуавтомат с бункерной подачей пуговиц. Ознакомились с вышивальной автоматической машиной на 15 игл. Для влажно-тепловой обработки изделий и узлов использовали парогенераторы.
Ребята освоили приёмы выполнения параллельных, овальных, ломаных, зигзагообразных строчек. Научились соединять детали с применением магнитных линеек. Изучили стачные, насрочные, накладные, бельевые соединительные швы. При изготовлении рабочих фартуков освоили краевые швы вподгибку, также освоили обтачные, окантовочные швы.
Научились контролировать качество выполняемых работ и устранять дефекты.

 collage17022022.jpg