Russian Belarusian English

versia

Добро пожаловать в Барановичский государственный колледж технологии и дизайна
Выбирая нас - выбираешь будущее!
Видеопрезентация колледжа
Визитная карточка Барановичского государственного колледжа технологии и дизайна
Наши достижения
Опережающая подготовка квалифицированных конкурентоспособных кадров – главная задача центра.
Быть полезным своей стране!
http://vmeste.bargkso.by
Время выбрало нас!
Арт-сквер <<Жить в памяти поколений>>
http://muzey.bargkso.by
Каталог выпускаемой продукции
Будь одним из нас!
Патриотическое воспитание - одна из основных задач государственной молодежной политики Республики Беларусь.
Колледж раскрывает таланты!
Колледж 3 года подряд удерживает 3 место в круглогодичной областной спартакиаде среди учащихся

Рэйтынг: 0 / 5

Зорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўнаЗорка неактыўна
 

Что делать, если подросток попал в дурную компанию?

На ваших глазах подросток меняется, приобретает и воспринимает все то плохое, что дает ему такая компания – надо бороться за ребенка.

Ни в коем случае не применять насильственных методов:

-категорически запрещать встречаться с друзьями;

-запирать его дома;

-переводить его в другую школу;

-применять физические методы наказания.

Не впадайте в панику по поводу новой компании ребенка. Досконально разберитесь в ситуации, может на самом деле новые друзья ребенка не такие уж и плохие? Опираться придется на собственное мнение. Не судите о людях, которых вы не знаете лично, прежде, чем высказать свое мнение, постарайтесь составить личное и объективное суждение о компании, в которой вращается ваш ребенок.

Что делать, если подросток не желает, чтобы родители сближались с его друзьями? Если он не хочет приводить приятелей новых в дом?

Вероятно родители выбирают неправильную тактику: "Ну-ка познакомь нас с новым другом. Посмотрим, настолько ли он замечательный, как ты говоришь?" Такие фразы вызывают лишь негативизм у ребенка.

- Заочное знакомство. Выберите удобный момент, и поговорите с ребенком об его увлечениях, о том, как он любит и проводит свое свободное время, с кем проводит. Попросите его рассказать о друзьях, прислушайтесь к его мнению. Создайте искреннюю обстановку вашей беседы, и тогда подросток не почувствует вашего предвзятого отношения, он поверит в то, что вы сумеете рассмотреть все то положительное в его новых друзьях, что увидел он сам в них. Поощряйте разговоры подростка о его друзьях, и главное, подметив ту или иную негативную деталь поведения, не говорите "Твой приятель плохой, раз ведет себя так то и так то. А ты им восхищаешься, разве так можно?"