Печать

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

26 января на базе нашего колледжа состоялся круглый стол на тему «Реализация инклюзии как принцип государственной политики в сфере образования», организованный Брестским областным учебно-методическим центром профессионального образования.

Круглый стол объединил представителей учреждений образования области, которые реализуют принцип инклюзии в образовании, организовав группы совместного обучения. Это Барановичский государственный колледж технологии и дизайна, Барановичский государственный колледж строителей, Березовский государственный колледж строителей, Брестский государственный колледж легкой промышленности, Ганцевичский государственный аграрный колледж, Кобринский государственный колледж сферы обслуживания, Столинский государственный аграрный колледж.

Кроме представителей данных учебных заведений в работе круглого стола приняли участие Соловьева Ольга Алексеевна, заместитель начальника центра развития профессионального образования УО РИПО; Бищук Светлана Викторовна, заведующий кабинетом ГУ «Брестский областной учебно-методический центр профессионального образования»; Кривуть Марина Леонидовна, заведующий лабораторией «Центр идей и практик в целях устойчивого развития» Барановичского государственного университета; Шаблюк Людмила Александровна, преподаватель Копыльского государственного колледжа.

В режиме дискуссии были рассмотрены насущные проблемы организационно-методического сопровождения лиц с интеллектуальной недостаточностью в группах совместного обучения. А педагоги нашего колледжа Кремень Алеся Алексеевна и Будейко Тарэса Ивановна подготовили и показали фрагменты учебных занятий по учебным предметам «Технология швейного производства» и «Производственное обучение».

collage31012023.jpg

Закончился круглый стол экскурсией на площадку «Ресурсный центр инклюзивного образования» при лаборатории «Центр идей и практик в целях устойчивого развития» Барановичского государственного университета.

collage31012023_1.jpg