- Details
-
Parent Category: ROOT
-
-
Published: 27 April 2018
-
Hits: 37773
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД
Цель:
создание образовательной среды колледжа, направленной на подготовку квалифицированного, конкурентоспособного специалиста, социальное и личностное развитие, саморазвитие обучающихся, их гражданственности и патриотизма на основе скоординированного взаимодействия основных организаторов воспитательного процесса.
Задачи:
- формирование ответственного поведения, самодисциплины, умения противостоять асоциальным проявлениям;
- развитие лидерских качеств обучающихся, активной жизненной позиции;
- сохранение исторической памяти и воспитание гордости за героическое прошлое своей Родины;
- формирование активной гражданской позиции и гражданско-патриотических качеств, осмысление гражданского долга и понимание своей роли в развитии страны;
- воспитание позитивного, эмоционально-ценностного отношения к труду, осознания социальной значимости профессиональной деятельности, устойчивых ориентаций на трудовой образ жизни.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА
В определении задач развития современного образования приоритет отдается качеству образовательной деятельности. Основной акцент сегодня делается на гуманизацию образовательного процесса, а также на его эффективность, что напрямую связано с проблемой обеспечения качества воспитания. Образовательный процесс направлен на создание условий для идейно-нравственного становления личности, подготовку к жизненному и профессиональному самоопределению молодежи.
Одним из основных условий развития системы профессионально-технического образования является совершенствование качества образования учащихся, основанного на идеологических, гражданско-патриотических, нравственных приоритетах.
Исходя из государственной политики в сфере воспитания молодежи основными направлениями воспитательной работы в колледже являются следующие:
- создание условий для социализации личности, развитие ученического самоуправления в воспитательной системе учреждения образования;
- идеологическое воспитание учащихся, формирование активной гражданской позиции;
- формирование здорового образа жизни учащихся и профилактика вредных привычек;
- создание системы работы по воспитанию нравственных качеств личности, профилактике противоправного поведения учащихся;
- формирование информационной культуры как важнейшего фактора развития личности будущего специалиста.