Russian Belarusian English

versia

Добро пожаловать в Барановичский государственный колледж технологии и дизайна
Выбирая нас - выбираешь будущее!
Видеопрезентация колледжа
Визитная карточка Барановичского государственного колледжа технологии и дизайна
Наши достижения
Опережающая подготовка квалифицированных конкурентоспособных кадров – главная задача центра.
Быть полезным своей стране!
http://vmeste.bargkso.by
Время выбрало нас!
Арт-сквер <<Жить в памяти поколений>>
http://muzey.bargkso.by
Каталог выпускаемой продукции
Будь одним из нас!
Патриотическое воспитание - одна из основных задач государственной молодежной политики Республики Беларусь.
Колледж раскрывает таланты!
Колледж 3 года подряд удерживает 3 место в круглогодичной областной спартакиаде среди учащихся

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Колледж является ведущим учреждением профессионального образования  по направлению "Научно-методическое обеспечение ПТО по квалификации "Парикмахер"

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Профессиональное образование / №2, 2012

Шишина С.В.

Обеспечение профессиональной мобильности будущих специалистов

Профессиональное образование / №3, 2012

Ахремко А.И. 

Психологическое и социально-педагогическое сопровождение учащихся с особенностями психофизического развития

Профессиональное образование / №1, 2013

Н. В. Герасимович

Электронные средства обучения в учебно-воспитательном процессе

Профессиональное образование / №3, 2013

Н. В. Герасимович, И. Ю. Якушенкова

Возможности использования графического планшета

Профессиональное образование / №4, 2013

Н. В. Герасимович

Развитие компетентности педагога

Мастерство on-line (Международный научно-популярный журнал) / №1, 2016

Ахремко А.И. 

Нам жизнь дана на добрые дела

Профессиональное образование / №2, 2016

Герасимович Н.В.

Проектно-исследовательская и творческая деятельность учащихся в учреждениях профессионального образования

 

Профессиональное образование / №2, 2018

Бегер Т.М. 

Перебираемся в "облако", или Авторский взгляд преподавателя-практика

Профессиональное образование / №4, 2019

Герасимович Н.В.

Мобильное обучение: в любом время, в любом месте

Профессиональное образование / №4, 2019

Шишина С.В.

Организация контроля в колледже

Профессиональное образование / №4, 2019

Керекеша А.И.

Волонтёрское движение в колледже

Профессиональное образование / №1, 2020

Боркун Е.Ф.

Профориентационная работа в современных условиях

Профессиональное образование / №1, 2020

Боркун Е.Ф.

Реализация социальных проектов. Арт-сквер "Жить в памяти поколений"

Народная асвета/ №11, 2021

Бегер Т.М.

Проект "Зову в свою профессию": как стать продавцом

Международный научно-популярный журнал "Мастерство online / №4, 2021

Герасимович Н.В.

ПЕРЕВЕРНУТЫЙ ПЕДСОВЕТ

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

Тема экспериментального проекта «Апробация SMART-среды в качестве модели организации образовательного процесса в учреждениях образования, реализующих образовательные программы профессионально-технического и среднего специального образования»

Руководитель проекта – Рачицкий Сергей Витольдович, начальник центра научно-методического обеспечения цифровизации профессионального образования РИПО.

 Задачи экспериментальной деятельности в 2023/2024 учебном году:

Повышение качества образовательного процесса через внедрение элементов SMART-среды.

Повышение активности и вовлеченности учащихся колледжа в образовательный процесс, усиление мотивации к получению более качественной профессионально значимой информации, что приводит к повышению эффективности обучения.

Использование педагогами колледжа широкого спектра цифровых технологий и инструментов.

Повышение уровня информационной культуры всех субъектов образовательного пространства.

Анализ состояния материально-технического оснащения колледжа и качества использования оборудования в образовательном и управленческих процессах, совершенствование материально-технической базы.

Участие обучающихся в дистанционных образовательных программах, дистанционных олимпиадах и конкурсах, научно-исследовательских конференциях, телекоммуникационных проектах, создание различных информационных продуктов.

Разработка личных страниц или персональных сайтов преподавателей педагогов колледжа учителей-предметников.

Сетевое взаимодействие всех участников образовательного процесса.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна

СТРУКТУРА ВНУТРЕННЕГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 
В СЕТЕВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ КОЛЛЕДЖА

noname03102023_1.png

Подкатегории